Обслуживание сервера - необходимая процедура, от которой зависит работоспособность каждого компьютера.

С нынешним уровнем прогресса каждый клиент может позволить себе купить услугу настройки сервера онлайн, экономя свои важнейшие ресурсы: время и финансы. При этом можно быть уверенным в безопасности и надежности работы специалистов.  

Ответственный подход, специально нанятый профессионал и постоянная своевременная проверка, сэкономят ваши ресурсы, а именно: время, важные данные и финансы, которые приходится затратить в случае серьезной аварийной ситуации.

С развитием технологий обслуживание серверов стало возможным доверить в руки специалиста: удаленно или непосредственно, что даст уверенность том, что каждая процедура выполнена вовремя.

Настройка сервера. Что это такое?

Итак, сервер-это один или несколько мощных компьютеров, которые хранят большой объем информации. Для обработки запросов и выдачи верных данных сервер всегда включен в локальную сеть.

Отличия сервера от обычного мощного компьютера:

  • Техника используется более надежная и производительная.
  • На сервер устанавливается специальное ПО с определенными функциями, нужными для систем Active Directory, виртуализация, сетевые службы, терминальный доступ и т.д

Оперативно реагируем
Мы не заставим Вас долго ждать

Низкая стоимость
Стоимость от 5000 руб/мес

Ремонтируем быстро
В среднем за 45 минут

Даем гарантию
На качественное обслуживание


Хотите заказать комплексную поддержку сервера у профессионалов своего дела?


Терминальный сервер

Мы постоянно подключаем персональный компьютер к сети интернет. Для тотального контроля всех компьютеров пользовательской сети, упрощения использования отдельного компьютера устанавливается терминальный сервер. Как правило, он не применятся для непосредственной работы, но при выходе из строя любого компьютера на терминальном сервере могут сохраниться все данные с него, что позволяет при желании оперативно восстановить их без серьезных потерь. На данный момент, многие организации и предприятия могут позволить себе иметь серверные комплексы, однако это влечет высокие затраты.

Обслуживание сервера-это комплексная работа, которая обеспечивает исправность сервисов на конкретном сервере,      а также увеличивает срока службы серверного оборудования.

Для непрерывной деятельности и минимизации сбоев нужна поддержка работоспособности:

  1. аппаратной части
  2. программного обеспечения.

 

Как происходит настройка сервера?

Техническая часть включает:

  • Электропитание.Настройка ИБП (источника бесперебойного питания).  Для ИБП желательна функция отправления сигнала на выключение сервера, если заряд аккумулятора слишком низок.
  • Очищение. Периодически сервер необходимо чистить, так как в нем накапливается пыль. Для удобства проведения  этой процедуры существуют специальные кулеры со сжатым воздухом.
  • Визуальный осмотр сервера. При неполадках чаще всего выходят из строя жесткие диски. Чтобы заметить проблему вовремя, нужно проводить осмотр. Горящая красная лампочка (индикатор) сообщает о сбое. Это позволит устранить сложности без потери данных.
  • Серверное помещение.Важно настроить температуру воздуха в помещении, где находится техника. Температура должна быть невысокой. Необходимо поддерживать кондиционирование и чистоту.






Обслуживание ПО включает:

  1. Обновления. Тестовый сервер испытывает новые обновления прежде, чем начнется установка на основной. Это дает возможность проверить и скорректировать работу обновления, чтобы не навредить системе.
  2. Чтение системных журналов (логов).Журналы помогают отследить предупреждения об ошибках, которые происходят в системе, чтобы предотвратить их или устранить небольшие неполадки до серьезных последствий.
  3. Оптимизация. Обслуживание сервера обязательно включает в себя просмотр счетчиков производительности для поиска процессов, перегружающих систему, очищении от временных файлов, дефрагментацию диска и его логическую проверку.


Абонентское обслуживание сервера

Когда необходимо проводить отдельные операции на сервере:

Итак, проводить специальное обслуживание нужно по графику, потому что:

  • Тестирование ИБП-2 раза в год
  • Чистка от пыли-2 раза год
  • Визуальный осмотр-1 раз в месяц
  • Проверка помещения-1 раз в месяц
  • Проверка безопасности обновлений и антивируса-1 раз в неделю.
  • Чтение логов-1 раз в месяц
  • Чистка дисков-2 раза в месяц
  • Дефрагментация дисков-4 раза в год.
  • Проверка  дисковой системы в целом-1 раз в 3 месяца
  • Проверка ПО-1 раз в месяцЧистка дисков-2 раза в месяц

 

Задаетесь вопросом, как решить проблему постоянных проверок?

Удаленное обслуживание сервера становится все более востребованным в сегодняшних компаниях. Деятельность осуществляется администратором. Это специалист, в обязанности которого входит отслеживание состояния ПО, работоспособности сервера и решение задач, возникающих в процессе.

Достоинства: Удаленный сотрудник имеет возможность в любой момент отреагировать на сбой или предупреждение об ошибке, что, в свою очередь, решает основную задачу работы сервера-это непрерывность деятельности, отсутствие сбоев, сохранность данных и верное реагирование сети на запросы пользователей, их подключение или отключение.  

Недостатки:

  • Техническое оборудование необходимо обслуживать отдельно. Это невозможно сделать удаленно.
  • Некоторые сбои на сервере помешают доступу к нему удаленного сотрудника.

 

Желаете оставить заявку прямо сейчас? Заполните форму ниже