Для IT-компаний предоставляющих услуги сдачи в аренду чего-либо и оказывающих услуги другим компаниям, необходимо своевременное выполнение работы нанятыми сотрудниками. Эти функции являются фундаментальными, чем больше компания, тем больше она будет экономить время и бюджет. Пользуясь блокнотом и ручкой, либо Excel/Word, на старте компании покажутся не трудоемкими, но практика показывает, что эта рутинная работа невероятно сложна, хоть и жизненно необходима. Рекомендую ознакомиться ниже с решением данной проблемы благодаря многофункциональный CRM-системе «Руководитель».
Какая польза от CRM «Руководитель?
- Автоматизация рабочих процессов.
- Контроль сотрудников и их работы.
- Оценка эффективности работы.
- Ведение клиентской базы.
- Систематические отчеты.
- Оповещения сотрудников.
- Интеграция с картами.
- Импорт данных.
- Мультиязычность.
- Экономия времени.
Для общего понимания приведу примеры:
Наша компания сдает в аренду сервера для 1С, периодически оборудование выходит из строя, либо обновляется. Также на сервера добавляются/удаляются клиенты, параметры серверов, доступы к учетным записям и многое другое. Когда клиент обращается в техническую поддержку — необходимо быстро и четко дать информацию и помочь разобравшись в ситуации, это становится очень проблематично если вся информация ведется вручную в журнале, в лучшем случае понадобится от 5 до 10 минут, чтобы найти необходимую информацию. Кроме того часто из-за нехватки времени можно попросту забыть внести изменения, в этом случае концов уже не найти.
Смотрим профит:
Благодаря CRM-системе «Руководитель» достаточно заполнить (перенести) все необходимые данные и найти нужную информацию можно в пару кликов мышью. Делается это очень просто! Нужно создать проект, добавить туда сервера, каждому серверу прописать характеристики и прикрепить клиентов. Тем самым, добавив например оперативную память серверу, мы будем видеть у всех подключенных клиентов — этот сервер, раскрыв который увидим уже обновленную информацию о ОЗУ.
Еще пример, наши монтажники часто ездят по городу на обслуживание компаний. На самостоятельный учёт на топливо, расходные материалы, затраченное время, сумму заказа и многое другое, если записывать все в блокнот — уйдет много времени и информация попросту может потеряться. Гораздо проще создать задание в CRM «Руководитель», которая оповестит бригаду о поступлении заказа, а работникам останется через планшет или мобильный телефон указать в специальных полях, какие расходники были потрачены и сколько израсходовано топлива, а по окончанию отметить, что работа выполнена. В итоге начальник зайдя в личный кабинет увидит по этому заказу сколько было средств потрачено, сколько заработано, сколько нужно заплатить за выезд работникам и чистую прибыль. А теперь представьте, сколько времени ушло бы на эти расчеты в ручную, как эту информацию хранить и сделать расчет за неделю/месяц/квартал/год?
Сложно ли работать с CRM «Руководитель»?
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу CRM «Руководитель» и видео-инструкциям автора, любой, даже не совсем опытный пользователь может за короткий срок освоить и настроить личный кабинет для своей компании.
Представляю вам видео-обзор бесплатной CRM-системы «Руководитель»
Более подробный функционал и настройку для новичков можно посмотреть по ссылке на официальном сайте. Лично мне очень понравилось, что автор проекта «Руководитель» часто выпускает обновления на свой продукт и активно участвует на форуме помогая пользователям разобраться с CRM.
Во сколько обойдется «Руководитель» по цене?
- Если у вашей компании уже есть сайт, руководитель можно установить на поддомен, в этом случае затраты равны нулю.
- Если у вас нет сайта, тогда вы можете взять в аренду хостинг и домен, в среднем обойдется это в 2 000 руб/год или в 150 руб/месяц. Согласитесь, это низкие затраты, которые может себе позволить любая компания.
Еще возможны затраты на настройку CRM, на случай, если у вас нет свободного времени и не хочется разбираться. В этом случае настройка CRM «Руководитель» обойдется в ~1000 руб., тут зависит от сложности задачи и ТЗ