IT-аутсорсинг – обслуживание компьютерной инфраструктуры организации не штатным администратором, а выездными специалистами другой фирмы. Это позволяет:

  1. сэкономить деньги на содержании работника в штате;
  2. обеспечить оперативное решение всех IT-вопросов – можно не опасаться, что компьютерщик заболеет или решит не выйти на работу
  3. повысить качество услуг – команда, в которой каждый участник занимается своим делом, всегда будет работать продуктивнее, чем небольшой IT-отдел.

При передаче ИТ-обслуживания на аутсорс особое внимание следует обратить на то, как работает конкретная аутсорсинговая компания. Несерьезное отношение к обязанностям, низкий уровень знаний специалистов – сильный удар по информационной безопасности. Ниже будут рассмотрены 3 основных момента, которые важно знать.

№1 Время реакции на заявку

Чаще всего техника и информационные системы выходят из строя в самый неподходящий момент. В этом случае актуальна пословица «время – деньги». Чтобы сэкономить средства, следует выбирать компанию, реагирующую на заявки как можно быстрее. Моментальный выезд специалиста – дорогая редкость, но найти поставщика услуг, реагирующего на заявку в течение нескольких часов – вполне реально.  Мы определили «золотую середину» для нас и наших клиентов – заявка обрабатывается в течение двух часов. После этого к клиенту выезжает мастер и устраняет проблему.

№2 Удовлетворенность клиентов

У хорошей компании должно быть минимум 3 клиента, довольных сотрудничеством. Если их нет – перед вами новичок на рынке аутсорса, либо недобросовестный исполнитель. В нашей компании любят своих клиентов, мы стараемся обеспечить им комфортную, надежную работу, оперативно решить все возникающие проблемы. Вот несколько отзывов о нас:

 

№3 Спектр услуг и аудит информационной безопасности

Чем шире спектр услуг аутсорсинговой организации, тем лучше. Но важен баланс – избыточность может привести к увеличению ее штата и росту стоимости обслуживания, либо снижению качества услуг. Необходимый минимум, который должен выполняться ИТ-аутсорсером, выглядит следующим образом:

  1. Ремонт компьютеров, ноутбуков, серверов, рабочих станций (преимущество – возможность срочного ремонта за дополнительную плату и предоставление оборудования на замену на время ремонта);
  2. Ремонт оргтехники – принтеров, сканеров, МФУ и др.
  3. Монтаж и восстановление сетей, составление планов;
  4. Настройка сетевого оборудования с учетом всех требований кибербезопасности;
  5. Настройка и сопровождение ПО;
  6. Консультация и обучение пользователей;
  7. Настройка и администрирование серверного оборудования и систем резервного копирования;
  8. Восстановление данных.

Идеальный вариант – когда обслуживающая компания помогает не только снизить расходы на IT, но и устраняет слабые места. На практике этим часто пренебрегают. В итоге, информационная безопасность организации оказывается под угрозой – злоумышленники могут получить доступ к корпоративным данным, компьютер зависает в самый неподходящий момент, а персонал вместо того, чтобы заниматься работой, проводит время в социальных сетях. Мы в обязательном порядке ликвидируем все уязвимости ИТ-инфраструктуры, оптимизируем ее, при необходимости организуем VPN-сети.

Более того, для своих клиентов, мы разрабатываем схемы действия в форс-мажорных ситуациях, проводим учения персонала, настраиваем систему мониторинга ИТ-инфраструктуры. Всё это позволяет достичь высокой отказоустойчивости и быстро устранять возникающие проблемы.

Компания Кипинг Ай Ти – это команда ИТ-специалистов, для которых их дело – не только способ заработка, но и увлечение. Наши сотрудники позитивны, открыты, обожают свою работу и постоянно развиваются в профессии. Если мы будем работать медленно или плохо – клиент будет разочарован и уйдет. Поэтому мы стараемся быть лучшими для вас. Всегда.

38